Дары Фрёбеля

Заместитель заведующего Пивнева Ольга Михайловна.
Заместитель заведующего
Пивнева Ольга Михайловна

Цель: формирование у детей способности и готовности к созидательному творчеству в окружающем мире, посредством геометрического моделирования, развитие познавательных процессов и сенсорных навыков.

Задачи:

формировать первичные представления о свойствах и объектах окружающего мира; обучать умению действовать по зрительному образцу, словесной инструкции; активизировать устную речь, развивать коммуникативные навыки,

развивать внимание, восприятие, память, логическое мышление, наблюдательность; способствовать развитию восприятия цвета, формы, величины, размера; развивать способность анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов, делать умозаключения,

реализовать самостоятельную творческую деятельность; формировать благоприятный психологический климат группы; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься вместе.

Программа занятий

Результатами освоения программы являются целевые ориентиры дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:

  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  • у ребенка сформирован устойчивый интерес к познавательной деятельности, желание экспериментировать, творить, изобретать;
  • ребенок овладевает приемами индивидуального и совместного конструирования;
  • ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;
  • у ребенка устойчивое желание: наблюдать за объектами природы и фиксировать свои наблюдения при помощи условных знаков: рисунков, аппликаций, рассказов-описаний; помогать сверстникам, родителям, педагогу;
  • ребенок стремится следовать правилам поведения в обществе.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie