Дары Фрёбеля
Цель: формирование у детей способности и готовности к созидательному творчеству в окружающем мире, посредством геометрического моделирования, развитие познавательных процессов и сенсорных навыков.
Задачи:
формировать первичные представления о свойствах и объектах окружающего мира; обучать умению действовать по зрительному образцу, словесной инструкции; активизировать устную речь, развивать коммуникативные навыки,
развивать внимание, восприятие, память, логическое мышление, наблюдательность; способствовать развитию восприятия цвета, формы, величины, размера; развивать способность анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов, делать умозаключения,
реализовать самостоятельную творческую деятельность; формировать благоприятный психологический климат группы; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься вместе.
Программа занятий
Результатами освоения программы являются целевые ориентиры дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:
- ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
- у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
- ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
- у ребенка сформирован устойчивый интерес к познавательной деятельности, желание экспериментировать, творить, изобретать;
- ребенок овладевает приемами индивидуального и совместного конструирования;
- ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
- ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;
- у ребенка устойчивое желание: наблюдать за объектами природы и фиксировать свои наблюдения при помощи условных знаков: рисунков, аппликаций, рассказов-описаний; помогать сверстникам, родителям, педагогу;
- ребенок стремится следовать правилам поведения в обществе.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»